Планка под фонарь (ресничка) для BMW 3 (E46)
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Купить накладку под задний фонарь (ресничка) на BMW 3 (E46) (БМВ 3 (Е46)) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 25.09.2025 16:57:
отсортировать товар по

накладка (планка) под фонарь левая
2004; Бензин; 1.8; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., N46B18A
OEM: 51127006823
OEM: 51127006823
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Ус под фонарь | BMW 3-series (E46) |
2001; R+L
|
|
|
![]() |
Ус под фонарь | BMW 3-series (E46) |
2001; R+L
|
|
|
![]() |
накладка (планка) под фонарь левая | BMW 3 - Series (E46) (1998 - 2007) |
2004; Бензин; 1.8; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., N46B18A
OEM:
51127006823
|
|
|
Технические характеристики уса под задний фонарь (ресничка):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 51127006823 |
Цена: 2190 руб.
от 2100 до 2380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E46)
Ищете накладку под задний фонарь (ресничка)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е46)
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E46) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е46), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по Ус под фонарь на BMW 3 (E46):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2001 | накладка (планка) под фонарь левая | |||
Пенза | 2005 | ус под фонарь | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Товар получил, большое СПАСИБО!!! Осталось только установить и проверить работоспособность.
Заявка #278575
на BMW 5 series
Где накладная???
Здравствуйте. Накладные по отгрузке товара всегда размещаются на странице Вашего заказа.
Заявка #674161
на BMW 3 series
Все отлично
Заявка #1190223
на BMW 7 series
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series