Купить эмблему (значок)
на BMW с бесплатной доставкой
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Нужны запчасти на BMW?
Подберём и доставим эмблему (значок)
для BMW в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
для BMW в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вы ищете эмблему (значок) на а/м БМВ хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные эмблемы (значок),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
Купить эмблему (значок) для BMW в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Мы продаём только оригинальные контрактные эмблемы (значок) для а/м BMW.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти БМВ в любой город России,
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре по адресу ул. Окружная, 8А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре — 30 дней.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Эмблема (значок) б/у
на BMW в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные эмблемы (значок) БМВ, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти BMW в компании FINNAUTOPARTS в г. Хабаровск!
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все получил, все хорошо. Долго искал именно эту деталь. Огромное спасибо. Если еще что то понадобится обязательно к вам обращусь.
Заявка #402841
на BMW 3 series
Сработали отлично! Двигатель пришел как на фото!!!
Заявка #325460
на BMW 5 series
Быстро оформили, быстро отправили.
Заявка #755808
на BMW 5 series
Доволен, буду еще обращаться, по необходимости. Спасибо!
Заявка #737572
на BMW 5 series
Супер отработанного))) спасибо
Заявка #159391
на BMW 3 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
FINNAUTO
В компании "Finnauto" впервые сделал заказ на щиток приборов HIGH Redesign для своего а/м БМВ. 1-Удивил приятно ценник на данный товар
2-Своевременно менеджер оповещает инфор-
мацию о местоположении товара.
3-Сроки доставки и ее цена- супер!!!
4-Товар ликвидный и полностью исправный в
работе.
Опасался за предоплату, рискнул и получаю удовольствие в исправной машинке.
2-Своевременно менеджер оповещает инфор-
мацию о местоположении товара.
3-Сроки доставки и ее цена- супер!!!
4-Товар ликвидный и полностью исправный в
работе.
Опасался за предоплату, рискнул и получаю удовольствие в исправной машинке.
Заявка #89664
на BMW 5 series
Ручка подошла! Соответствовала картинке. Спасибо!
Вместе с тем ее доставка за 500 р. это дорого!
Понимаю, что это уже не вопрос самой компании, но косвенно этот вопрос затрагивает и ее.
Предлагаю оптимизировать ваш договорные отношения с перевозчиками. Другими словами договориться с ними о скидках. Я имею сейчас ввиду компанию CDEK. Может пересмотреть сотрудничество именно с этим перевозчиком.
Вместе с тем ее доставка за 500 р. это дорого!
Понимаю, что это уже не вопрос самой компании, но косвенно этот вопрос затрагивает и ее.
Предлагаю оптимизировать ваш договорные отношения с перевозчиками. Другими словами договориться с ними о скидках. Я имею сейчас ввиду компанию CDEK. Может пересмотреть сотрудничество именно с этим перевозчиком.
Заявка #704896
на BMW 5 series
BMW 3 (E90/E91/E92/E93) | 2009 | Значок на крышку багажника |
BMW X6 (E71) | 2009 | на передний капот (фото) |
BMW X6 (E71) | 2009 | капота |
BMW X5 (E70) | 2007 | Эмблема крышки багажника |
BMW X5 (E70) | 2007 | Значок бмв на капот |
BMW 5 (E60/E61) | 2004 | Две |
BMW X5 (E53) | 2004 | перед и зад |
BMW X3 (E83) | 2004 | Эмблема на крышку багажника |
BMW 5 (E39) | 2002 | на капот |
BMW 3 (E46) | 2000 | Эмблема на передний капот |
BMW 7 (E38) | 1996 | зд подваска |
BMW 5 (E34) | 1993 | на капот и багажник |
BMW 5 (E34) | 1992 | Эмблемы не надо, удалите позицию |