Ручка двери внутренняя для Fiat Croma II (194)
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Купить ручку двери внутренняя на Fiat Croma II (194) (Фиат Крома 2) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 13.06.2025 18:10:
отсортировать товар по
Ручка двери салона
2005; Дизель; 1.9; 939 A 2.000, JTD; Универсал; ; ; ; серый; 2005, 1.9л, Дизель, JTD, 939 A 2.000, 71745048, Универсал, серый, перед., правая,
OEM: 71745048
OEM: 71745048
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Ручка двери салона | Fiat Croma 2005-2011 |
2006; Дизель; 1.9; 939 A 2.000; Универсал; ; ; ; синий; 2006, 1.9л, Дизель, 939 A 2.000, 71745048, Универсал, синий, перед., правая,
OEM:
71745048
|
|
||
Ручка двери салона | Fiat Croma 2005-2011 |
2005; Дизель; 1.9; 939 A 2.000, JTD; Универсал; ; ; ; серый; 2005, 1.9л, Дизель, JTD, 939 A 2.000, 71745048, Универсал, серый, перед., правая,
OEM:
71745048
|
|
||
Ручка двери внутренняя задняя правая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.9; TD; ; ; ; серый
|
|
||
Ручка двери внутренняя задняя левая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.9; TD; ; ; ; серый
|
|
||
Ручка двери внутренняя передняя левая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.9; TD; ; ; ; серый
|
|
||
Технические характеристики ручки двери внутренняя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Универсал |
OEM-номера: | 71745048 |
Цена: 3880 руб.
от 3070 до 4700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Croma II (194)
Ищете ручку двери внутренняя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Крома 2
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Croma II (194) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Крома 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по Ручка двери салона на Fiat Croma II (194):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2005 | 71745049, 2005, 2.2л, Бензин, Инжектор, 194 A 1.000, 71745049, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Калининград | 2011 | ручка двери внутренняя задняя левая | |||
Севастополь | 2007 | ручка двери салона | |||
Калининград | 2007 | 71745049, 2007, 2.4л, Дизель, JTD, 939 A 3.000, 71745049, Универсал, серый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Владикавказ | 2009 | ручка двери внутренняя передняя левая | |||
Ярославль | 2011 | ручка двери внутренняя задняя правая | |||
Санкт-Петербург | 2008 | правая и левая | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
все отлично,сработали быстро и не дорого. только груз еще не видел , транспортная тупит. Кит самая дебильная транспортная комания,потеряли груз неделю ищут.
Заявка #179419
на Fiat Stilo
Заявка выполнена без заморочек и в срок . Несколько раз информировали о статусе и доставке груза . Я оценеваю работу компании на пять . Впреть если нужна будет запчасть буду заказывать в finnautoparts
⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #366569
на Fiat Punto
Все отлично и по срокам ипо качеству обслуживания и по качеству зап.частей,буду всегда обращаться в эту фирму.
Заявка #135293
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Заказал.Перезвонили.Согласовали детали заказа. Всё прибыло вовремя. Остался доволен.
Заявка #1018618
на Fiat Panda
OEM: 71745048