Щуп масляный для Fiat Fiorino / Qubo (225)
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Купить щуп масляный на Fiat Fiorino / Qubo (225) (Фиат Фиорино) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 28.07.2025 16:43:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щуп двигателя | Peugeot Bipper 2009- |
2012; Дизель; 1.3; FHZ, HDI; Фургон; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, HDI, FHZ, 1174G7, Фургон, белый,
OEM:
1174G7
|
|
||
![]() |
щуп масляный | Citroen Nemo (2007 - 2017) |
2011; Дизель; 1.3; HDi; Фургон; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., FHZ(F13DTE5)
OEM:
55227383, 1174G7
|
|
|
Технические характеристики щупа масляного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
Тип кузова: | Фургон |
OEM-номера: | 1174G7, 55227383 |
Цена: 1600 руб.
от 1470 до 1720 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Fiorino / Qubo (225)
Ищете щуп масляный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фиорино
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Fiorino / Qubo (225) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Fiorino / Qubo (225), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по Щуп двигателя на Fiat Fiorino / Qubo (225):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2011 | 1171K7, 1174G3, 2011, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 1174G3, 1171K7, Фургон, красный, +трубка направляющая, | |||
Челябинск | 2024 | щуп масляный | |||
Кемерово | 2014 | щуп двигателя | |||
Казань | 2010 | 1174G3, 2010, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 1174G3, Фургон, белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо запчасть получил...
Заявка #79835
на Fiat Marea
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
Заказ #349170 артикул 551366673 Блок управления Fiat Stilo 2002; Бензин; 1.8; Инжектор; Хетчбэк; Механика; чёрный; MFI-505 FA3,MFI-505FA3 46791885 с замком зажигания , блоком предохранителей; OEM: 505FA3
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Связался с менеджером, ошибку призали и попросили сделать возврат, что и было сделано через компанию ПЭК № СПННЕАШ-1/0108. Далее менеджер заверил, что мне будет выслан полный комплект согласно заказу, Но пока результата нет.
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Связался с менеджером, ошибку призали и попросили сделать возврат, что и было сделано через компанию ПЭК № СПННЕАШ-1/0108. Далее менеджер заверил, что мне будет выслан полный комплект согласно заказу, Но пока результата нет.
Заказ #349170 артикул 551366673 Блок управления Fiat Stilo 2002; Бензин; 1.8; Инжектор; Хетчбэк; Механика; чёрный; MFI-505 FA3,MFI-505FA3 46791885 с замком зажигания , блоком предохранителей; OEM: 505FA3
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Сделал возврат. Деньги вернули. Проблем нет
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Сделал возврат. Деньги вернули. Проблем нет
Заявка #349170
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Здравствуйте. Хочу сказать Вам огромное спасибо за вашу работу по подбору и отправке распредвалов. Получил я их немного позднее чем заявляла транспортная компания ПЭК но валы встали как родные. Ещё раз огромное спасибо, желаю Вам успехов в работе.
Заявка #372505
на Fiat Palio
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 1174G7