Купить трос капота
на Kia с бесплатной доставкой
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Нужны запчасти на Kia?
Подберём и доставим трос капота
для Kia в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
для Kia в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вы ищете трос капота на а/м Киа хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тросы капота,
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
Купить трос капота для Kia в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Мы продаём только оригинальные контрактные тросы капота для а/м Kia.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Киа в любой город России,
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре по адресу ул. Окружная, 8А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре — 30 дней.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Трос капота б/у
на Kia в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тросы капота Киа, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Kia в компании FINNAUTOPARTS в г. Хабаровск!
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все понравилось, единственное намного запутанно со статусом заказа на сайте.
Заявка #708581
на Kia Carens
Делал заказы несколько раз. Все понравилось, реальные цены, удобная доставка, качественный товар.
Заявка #416774
на Kia Carnival
Все отлично) пришло очень быстро как и заказывал, качество соответствует заявленному) отлично поддерживают обратную связь) все понравилось буду заказывать ещё
Спасибо)
Спасибо)
Заявка #736587
на Kia Clarus
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
МУЖЧИНЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЫРУЧАЮТ
Заявка #807613
на Kia Magentis
Добрый день! Подскажите как мне быть, подрамник пришёл, под праворукую машину, у нас с левой стороны руль, в общем мастер сказал неподходит, фото есть. Как сделать возврат? Как так получилось? Вин номер отправлял, вы же сравниваете всю информацию по автомобилю!
Здравствуйте Сергей.
Извиняемся за ошибку.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для согласования возврата.
Извиняемся за ошибку.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для согласования возврата.
Заявка #858071
на Kia Carens
Заказ пришел быстро, все в рабочем состоянии, упаковано хорошо.
Заказ пришел быстро, все в рабочем состоянии, упаковано хорошо.
Заявка #714201
на Kia Carens
Kia Rio II (JB) | 2011 | От салона |
Kia Spectra | 2008 | штатный |
Kia Sorento I (JC, BL) | 2006 | T191111 |