+7 421 278-80-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Стекло заднее для Mitsubishi Eclipse III D30
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре

Купить стекло заднее на Mitsubishi Eclipse III D30 (Митсубиси Эклипс 3) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 01.11.2025 10:24:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики заднего стекла: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–н.в.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Eclipse III D30
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эклипс 3
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Eclipse III D30 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Эклипс 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по Стекло заднее на Mitsubishi Eclipse III D30:
Город Год Комментарий

Владикавказ 2005 MR439669, 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR439669, Кабрио, белый, ржавчина, мелкие вмятины, царапины,, ржавчина, мелкие вмятины, царапины

Санкт-Петербург 2000 купе

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.05.2019 MSK
вашу работу оцениваю на пятёрку ....всё прошло очень быстро и качественная деталь ...даже не ожидал.....единственно это платёж в банке ....у нас в крыму с банками полные дрова ....что б заплатить 5 рублей надо убить пол дня в духоте и безумной очереди ....вот если бы были у вас ещё и яндекс деньги ...переводить вам с сайта ....дыло бы вообще 10 баллов спасибо за вашу работу
Заявка #738630
Клиент:
09.04.2019 MSK
Обращался по поводу запчастей,сработали быстро,по человечески, спасибо
Заявка #725105
Клиент:
05.03.2019 MSK
Ну, что сказать. Молодцы! Обратная связь мгновенная! Долго думал через Вас или с белорусам связаться, решил Вы. У братьев наших меньших проблемы с оплатой.... Скинь туда.. Или сюда... Вообщем концы трудно будет искать. Менеджеру Илье особый респект! Всё согласовали, все объяснил. Перезванивал сам, чтобы уточнить детали. Самое главное ни чего не навязывал, все ориентировано было на мои пожелания. Спасибо! Рекомендую всем! НАДЁЖНО!
Заявка #714621
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
17.07.2020 MSK
Мне всё понравилось, деталь пришла в хорошем качестве и надёжно упакована, сотрудники вежливые и знающие своё дело, так как консультацию получил именно от них!!!! Спасибо!!!!
Заявка #863279
FINNAUTOPARTS
+7 421 278-80-75