+7 421 278-80-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик удара (Airbag) для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре

Купить датчик удара на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 11.11.2025 17:18:
отсортировать товар по
купить датчик airbag на Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) купить датчик airbag на Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) 2
MT381715
датчик airbag
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., BSY
OEM: MR576190
1790 р. На складе КУПИТЬ
купить Датчик удара (Airbag) на Mitsubishi Grandis купить Датчик удара (Airbag) на Mitsubishi Grandis 2
MT516956
Датчик удара (Airbag)
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; чёрный
OEM: 8651A010
3470 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить датчик airbag на Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) купить датчик airbag на Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) 2
датчик airbag Mitsubishi Grandis (2003 - 2011)
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., BSY
OEM: MR576190
1790 р. На складе КУПИТЬ

купить Датчик удара (Airbag) на Mitsubishi Grandis купить Датчик удара (Airbag) на Mitsubishi Grandis 2
Датчик удара (Airbag) Mitsubishi Grandis
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; чёрный
OEM: 8651A010
3470 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика удара: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: 8651A010, MR576190
Цена: 2630 руб.
от 1790 до 3470 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете датчик удара?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по датчик airbag на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Севастополь 2010 датчик airbag

Ханты-Мансийск 2007 датчик удара (airbag)

Омск 2004 8651A010

Апатиты 2004 Передний правый

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
01.11.2017 MSK
Спасибо, все устроило, запчасть поставлена, удобно, что работаете до 20 час и в выходные, удобно, что есть проверка по ВИН Номеру, не первый раз уже обращаемся
Заявка #527234
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
09.04.2019 MSK
Обращался по поводу запчастей,сработали быстро,по человечески, спасибо
Заявка #725105
Клиент:
11.09.2019 MSK
Отопитель печки забрал все работает все отлично,контора хорошая
Администрация:
13.09.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании!
Заявка #779184
Клиент:
17.08.2017 MSK
Заказл фару с тягой, пришла без. Вернул фару, вернули деньги. Всё гуд. Но лучше бы прислали с тягой.
Заявка #486803
FINNAUTOPARTS
+7 421 278-80-75