Пластик для Mitsubishi Pajero III
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Купить пластик на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 10.09.2025 10:48:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пластик кузовной | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2006; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (3 дв.); ; серебристый; 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, mn130002, Джип (3-дверный), серебристый, - | - , царапины,, царапины
OEM:
MN130002
|
|
||
Технические характеристики пластика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (3 дв.) |
OEM-номера: | MN130002 |
Цена: 1730 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете пластик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по Накладка стойки (внутренняя) на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2003 | MR402460, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR402460, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Челябинск | 2003 | MR520107, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR520107, Джип (5-дверный), зеленый, - | - , | |||
Челябинск | 2000 | Кожух замка зажигания (рулевой колонки) | |||
Омск | 2005 | MN117239, 2005, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, mn117239, Джип (5-дверный), серебристый, - | - , накладка крышки багажника, | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | MR431290, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, mr431290, Джип (5-дверный), синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Нижний Тагил | 2003 | MR495668, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR495668, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Санкт-Петербург | 2002 | авто трёхдверный, требуется ручка на стойку в количестве 2 штуки, светлосерого цвета. Желательно вместе с болтами, заглушки для крепежа обязательны. | |||
Ярославль | 2001 | Накладка задней панели багажника | |||
Челябинск | 2002 | Обшивка салона (пластик) | |||
Анапа | 2003 | Ручки на передние стойки | |||
Ярославль | 2005 | пластик кузовной | |||
Пенза | 2000 | Накладка стойки (внутренняя) | |||
Анапа | 2003 | Ручки п на передних сто | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
получил панель приборов все нормально без обмана пять балов,но хотелось чтобы заказ приходил быстрее в течении 5 дней, а так все супер.
Заявка #679012
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
советую мыть детали так будет намного лучше
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
советую мыть детали так будет намного лучше
Заявка #454048
Спасибо огромное ! Все быстро и кпчественно ! Очень благодарна !!!
Заявка #788980
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Отлично работают, хорошо подбирают запчасти, менеджеры плотно работают с заказчиком, сразу предупреджают о дифектах, если таковые имеются.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Заявка #705083
OEM: MN130002