Купить подшипник выжимной
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим подшипник выжимной
для Mitsubishi в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
для Mitsubishi в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вы ищете подшипник выжимной на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подшипники выжимные,
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
Купить подшипник выжимной для Mitsubishi в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.

1/2
Подшипник выжимной Галант 8 (ЕА)
1910–1870 руб.
Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.

Подшипник выжимной Паджеро Спорт
4080–3990 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.

1/2
Подшипник выжимной Спэйс Вагон
2020–1970 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные подшипники выжимные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре по адресу ул. Окружная, 8А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре — 30 дней.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Подшипник выжимной б/у
на Mitsubishi в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подшипники выжимные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Хабаровск!
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Быстро Качественно Грамотно работают !
Заявка #401245
Спасибо. Все очень хорошо.
Заявка #688261
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
зеркало подошло) спасибо.
Заявка #296742
Добрый вечер! Рейка пришла неделю назад. Спасибо большое за услуги! Очень приятно с Вами работать! Отправили вовремя, как и обещали! Завтра буду ставить рейку. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! :) Сыктывкар
Заявка #84523
Спасибо большое все получил все отлично
Все ок рекомендую
Все ок рекомендую
Заявка #739022
FINNAUTO
Заказывал топливный насос на Mitsubishi Space Star .Отзвонились моментально.Менеджеру Андрею Соколову спасибо за оперативность по доставке товара.Получил быстро и пришло то что нужно ,в отличном состоянии.Так чта советую.Еще раз спасибо ребятам за помощь в поиске и приобретении нужной запчастюли!!!
Заявка #257967
СУПЕР!!!!!!!!
Заявка #273484
FINNAUTO
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
получил панель приборов все нормально без обмана пять балов,но хотелось чтобы заказ приходил быстрее в течении 5 дней, а так все супер.
Заявка #679012