Стекло заднее для Renault Kangoo II (KW_)
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Купить стекло заднее на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 05.11.2025 12:53:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2008–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по Стекло заднее на Renault Kangoo II (KW_):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Алматы (KZ) | 2009 | 7751478149, царапины | |||
| Севастополь | 2009 | 901004653R, 2009, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 901004653R, Микроавтобус, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Подсветка номера, Ручка наружная | Замок | Мотор стеклоочистителя, сгнили болты ручки, нет возможности снять замок, ржавчина, царапины, вмятины,, ржавчина, царапины, вмятины | |||
| Владикавказ | 2010 | 7751478149, 2010, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 831, 7751478149, Минивэн, синий, глубокие царапины,мелкие вмятины., | |||
| Красноярск | 2011 | 7751478149, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 7751478149, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок багажника, Замок | Мотор стеклоочистителя, разбито стекло +доп. стоп-сигнал +кнопка открывания багажника +щеткодержатель +подсветка номера 2 шт, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
| Санкт-Петербург | 2003 | в крышку, крышка сплошная | |||
| Санкт-Петербург | 2001 | (пассажирский) задней створки левой двери с подогревом | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
все хорошо
норм ход
молодцы
Заявка #134539
молодец
здравствуйте
мне понравилось общение с Андреем корректный квалифицированный специалист
Однако мне не понравилась цена передней правой двери а вернее ее комплектация молдинг отсутствует стекла нет а итоге цена 5500 рублей и мне сейчас приходится докупать по отдельности а цена уже 3000 со скидкой
а в нормальном состоянии цена двери 6000-6500
Возникает вопрос почему? ,,,,,,Так можно растерять всех клиентов.
если дверь голая без ручки молдинга и стекла я не думаю что цена 5500 а как минимум 3000.......
на чем основанна цена голого железа????!!!!!
мне понравилось общение с Андреем корректный квалифицированный специалист
Однако мне не понравилась цена передней правой двери а вернее ее комплектация молдинг отсутствует стекла нет а итоге цена 5500 рублей и мне сейчас приходится докупать по отдельности а цена уже 3000 со скидкой
а в нормальном состоянии цена двери 6000-6500
Возникает вопрос почему? ,,,,,,Так можно растерять всех клиентов.
если дверь голая без ручки молдинга и стекла я не думаю что цена 5500 а как минимум 3000.......
на чем основанна цена голого железа????!!!!!
Заявка #133958
Спасибо большое. При заказе были высланы фото товара с разных ракурсов, чтоб я мог убедиться в его качестве. После чего менеджер обстоятельно поддерживал переписку и об'ясняя как мне должно поступить! Товар получен в два дня
Заявка #515032
на Renault Clio
быстро работаете. молодцы
Заявка #528792
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
