Испаритель кондиционера для Renault Scenic I
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Купить испаритель кондиционера на Renault Scenic I (Рено Сценик 1) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 13.06.2025 18:10:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор кондиционера салона | Renault Scenic I (1996 - 2002) |
2001; Бензин; 1.4; 16 Клапанов; Минивэн;
|
|
||
Радиатор кондиционера салона | Renault Scenic I (1996 - 2002) |
2000; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Минивэн;
|
|
||
Технические характеристики испарителя кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 1999 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.8 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 3050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic I
Ищете испаритель кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 1
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по Радиатор кондиционера салона на Renault Scenic I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2003 | радиатор кондиционера салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
все хорошо
норм ход
молодцы
Заявка #134539
молодец
здравствуйте
мне понравилось общение с Андреем корректный квалифицированный специалист
Однако мне не понравилась цена передней правой двери а вернее ее комплектация молдинг отсутствует стекла нет а итоге цена 5500 рублей и мне сейчас приходится докупать по отдельности а цена уже 3000 со скидкой
а в нормальном состоянии цена двери 6000-6500
Возникает вопрос почему? ,,,,,,Так можно растерять всех клиентов.
если дверь голая без ручки молдинга и стекла я не думаю что цена 5500 а как минимум 3000.......
на чем основанна цена голого железа????!!!!!
мне понравилось общение с Андреем корректный квалифицированный специалист
Однако мне не понравилась цена передней правой двери а вернее ее комплектация молдинг отсутствует стекла нет а итоге цена 5500 рублей и мне сейчас приходится докупать по отдельности а цена уже 3000 со скидкой
а в нормальном состоянии цена двери 6000-6500
Возникает вопрос почему? ,,,,,,Так можно растерять всех клиентов.
если дверь голая без ручки молдинга и стекла я не думаю что цена 5500 а как минимум 3000.......
на чем основанна цена голого железа????!!!!!
Заявка #133958
Хорошо
Заявка #802765
Спасибо.Все подошло.Доставка 10 рабочих дней.Рекомендую.
Заявка #551000
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565