Решетка (заглушка) бампера для Renault Vel Satis
с бесплатной доставкой в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Купить Решетку (заглушку) бампера на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 26.07.2025 16:04:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
решетка (заглушка) в бампер | Renault Vel_Satis (2001 - 2009) |
2008; Бензин; 3.5; i; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., V4Y701
|
|
|
Технические характеристики Решетки (заглушки) бампера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 3480 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Vel Satis
Ищете Решетку (заглушку) бампера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вел Сатис
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Vel Satis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Vel Satis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
История вопросов по решетка (заглушка) в бампер на Renault Vel Satis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алматы (KZ) | 2003 | 42449 | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | решетка (заглушка) в бампер | |||
Севастополь | 2006 | 42449, Рестайлинг | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
все хорошо
норм ход
молодцы
Заявка #134539
молодец
здравствуйте
мне понравилось общение с Андреем корректный квалифицированный специалист
Однако мне не понравилась цена передней правой двери а вернее ее комплектация молдинг отсутствует стекла нет а итоге цена 5500 рублей и мне сейчас приходится докупать по отдельности а цена уже 3000 со скидкой
а в нормальном состоянии цена двери 6000-6500
Возникает вопрос почему? ,,,,,,Так можно растерять всех клиентов.
если дверь голая без ручки молдинга и стекла я не думаю что цена 5500 а как минимум 3000.......
на чем основанна цена голого железа????!!!!!
мне понравилось общение с Андреем корректный квалифицированный специалист
Однако мне не понравилась цена передней правой двери а вернее ее комплектация молдинг отсутствует стекла нет а итоге цена 5500 рублей и мне сейчас приходится докупать по отдельности а цена уже 3000 со скидкой
а в нормальном состоянии цена двери 6000-6500
Возникает вопрос почему? ,,,,,,Так можно растерять всех клиентов.
если дверь голая без ручки молдинга и стекла я не думаю что цена 5500 а как минимум 3000.......
на чем основанна цена голого железа????!!!!!
Заявка #133958
Здравствуйте!
Претензий к работе вашей компании мы не имеем.Как и полагается наш менеджер, Дмитрий Иванов, вел нас от начала и до конца. Информировал в срок. НО!
Мы не первый раз пользуемся вашими услугами, но с таким столкнулись впервые. Мы понимаем, что заказывая зап. части у вас, должны будем покрыть расходы на доставку(а так как аналогов таких частей в нашем городе нет, выхода у нас нет). Транспортную компанию выбираете вы сами и эта компания была ПЭК(с вашей стороны все было сделано грамотно, товар был отправлен на ближайшем рейсе к нам в город), но транспортная кампания загнула нереальную цену на доставку. Она составила ОДНУ ТРЕТЬ стоимости самой детали (более 1700р.). На наш взгляд это очень дорого!!!Будем рады если в дальнейшем вы примете какие то меры!Спасибо за понимание!
Претензий к работе вашей компании мы не имеем.Как и полагается наш менеджер, Дмитрий Иванов, вел нас от начала и до конца. Информировал в срок. НО!
Мы не первый раз пользуемся вашими услугами, но с таким столкнулись впервые. Мы понимаем, что заказывая зап. части у вас, должны будем покрыть расходы на доставку(а так как аналогов таких частей в нашем городе нет, выхода у нас нет). Транспортную компанию выбираете вы сами и эта компания была ПЭК(с вашей стороны все было сделано грамотно, товар был отправлен на ближайшем рейсе к нам в город), но транспортная кампания загнула нереальную цену на доставку. Она составила ОДНУ ТРЕТЬ стоимости самой детали (более 1700р.). На наш взгляд это очень дорого!!!Будем рады если в дальнейшем вы примете какие то меры!Спасибо за понимание!
Заявка #119967
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Почему я не могу связаться с вашим менеджером Ильёй? Я звоню постоянно но мне менеджеры говорят что с ним соединят, но не кто больше не перезванивает. Мне нужно вернуть товар который я у него заказал, и он при вскрытии был не исправен. Я сразу об этом сообщил. Почему не кто не захотел решить мой вопрос когда я получил запчасть!?
Здравствуйте, Дмитрий.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #913667
на Renault Clio