Купить кронштейн КПП
на Smart с бесплатной доставкой
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Нужны запчасти на Smart?
Подберём и доставим кронштейн КПП
для Smart в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
для Smart в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Smart, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Smart в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вы ищете кронштейн КПП на а/м Смарт хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Смарт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные кронштейны КПП,
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
Купить кронштейн КПП для Smart в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре:
Мы продаём только оригинальные контрактные кронштейны КПП для а/м Smart.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Смарт в любой город России,
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре по адресу ул. Окружная, 8А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре — 30 дней.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Кронштейн КПП б/у
на Smart в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные кронштейны КПП Смарт, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Smart в компании FINNAUTOPARTS в г. Хабаровск!
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Биробиджан (ЕАО)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Smart,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все получил! В
Заявка #1160764
на Smart Fortwo
Быстро и удобно доставили довольно редкую деталь.
Заявка #1006161
на Smart Fortwo
Покупал подушку безопасности, на фото смотрелась лучше, но продавцы дали скидку за что им большое спасибо
Заявка #741782
на Smart Fortwo
Спасибо, все получил.
Заявка #707680
на Smart Fortwo
Получили, быстро. Качество полученной детали устраивает. Большое спасибо за работу.
Заявка #562591
на Smart Fortwo
В целом хорошо, долгая отгрузка в транспортную компаниию
Заявка #726197
на Opel Vectra
FINNAUTO
Единственное что понравилось это ответы менеджера Игоря, который хоть как то пытался сгладить халатное отношение к заказу. который задержался более оговоренного срока на 9 дней. в настоящее время не могу сказать ничего о качестве заказанной мной детали.
А вот скорость я выполнения заказа, ниже минимальной оценки.
Игорь, благодарю за своевременные ответы, чем мог тем помог.
А вот скорость я выполнения заказа, ниже минимальной оценки.
Игорь, благодарю за своевременные ответы, чем мог тем помог.
Единственное что понравилось это ответы менеджера Игоря, который хоть как то пытался сгладить халатное отношение к заказу. который задержался более оговоренного срока на 9 дней. в настоящее время не могу сказать ничего о качестве заказанной мной детали.
А вот скорость я выполнения заказа, ниже минимальной оценки.
Игорь, благодарю за своевременные ответы, чем мог тем помог//
ЖУДКО ДОЛГО.!!!!!!!
А вот скорость я выполнения заказа, ниже минимальной оценки.
Игорь, благодарю за своевременные ответы, чем мог тем помог//
ЖУДКО ДОЛГО.!!!!!!!
писал уже ранее о не очень впечатляющей скорости доставки заказа.
так вот, пришла мне деталька, но не много не та, не подошла, год другой видимо, позвонил, отправил обратно, тем временем автомобиль был продан..
попросил вернуть деньги обратно. не возникло ни каких не ловких ситуации, не споров, ничего, как только заказ был получен обратно, перевели всю стоимость обратно на карту.
приятно работать с такой компанией..
так вот, пришла мне деталька, но не много не та, не подошла, год другой видимо, позвонил, отправил обратно, тем временем автомобиль был продан..
попросил вернуть деньги обратно. не возникло ни каких не ловких ситуации, не споров, ничего, как только заказ был получен обратно, перевели всю стоимость обратно на карту.
приятно работать с такой компанией..
Заявка #275108
FINNAUTO
оценить работу компании пока не могу, так как товар до сих пор еще не доставлен, хотя стояло при заказе доставка 10-14 дней, а после оформления накладных оказалось,что полные 3 недели. После прихода товара, отпишусь повторно
товар доставили, при получении оказалась разорвана упаковка, да и сама упаковка не стоит заявленных 400 рублей. В итоге доставка зеркала с Владивостока обошлась в 1112 рублей. Сроки доставки в принципе выдержаны, качество доставленного товара устраивает, сегодня установил, все работает.Отделу продаж оценка 5, отделу доставки оценка 2, в сумме 4 с натяжкой.
Заявка #161632
на Honda HR-V
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398